Константин Бояндин
Вроде бы вернулись домой «мои Интернеты». Странно, но отсутствие Сети дома особого внутреннего протеста не вызвало. Наоборот, побудило больше внимания уделять работе над книгами и вообще текстами.

Так что и не знаю, возводить ли хулу в адрес СибирьТелекома и его гоблинов специалистов тех.поддержки, или же отчасти даже похвалить. Одно скажу: я бы не называл тех.поддержкой службу, где в ответ на срочный и простой, в общем-то, вопрос у тебя всего лишь записывают краткое описание ситуации, а потом, возможно, в течение 1-2 суток позвонит специалист (обычно абсолютно не вовремя) и, в лучшем случае, перезвонит (на следующий день) вовремя. Если не забудет, конечно. Итог: две с лишним недели звонков по поводу периодических сбоев подключения, с понедельника по вечер четверга полное отсутствие связности по ADSL. Утром, по старой советской привычке перебирая параметры подключения, удалось подключиться к «моим Интернетам». После чего днём, когда неожиданно позвонил тех.поддержец (который должен был позвонить вчера), удалось выяснить, что это просто на АТС перепутали, и раз всё подключается с новыми именем-паролем, то так и останется.

Amen.

Отличная компания СибирьТелеком. Нет, серьёзно. Когда у них всё работает, работает как часы. И даже есть выездные мастера, которые от слова «Линукс» не падают в обморок и не отрезают резким женским голосом «Мы такое не поддерживаем!». Но избави вас Б-ог пытаться добиться толку от их службы тех.поддержки, если вдруг хомяк погрыз ваш кабель или на АТС что-то где-то отломилось.

Плюс: удалось обучить Федору пользоваться GPRS мобильного телефона, а заодно поменять древний кабель в квартире на добротную витую пару.

Кстати, заметил: раньше, стоило день-два не включать ICQ, как сбегались все и отовсюду. «С тобой всё в порядке?!». Сейчас в ящике письма в основном от списков рассылки. «Настоящие друзья появляются, когда они действительно нужны». Большое спасибо всем моим настоящим друзьям.



@темы: дурь, Интернет, жизнь