Тьфу!
Чем дальше развивается Сеть, тем умнее, так утверждают. становятся службы. Адаптируются к пользователю, учатся пользоваться его языком, быть с ним культурными и вежливыми...
Эпическая сила! Вот это меня уже достало. Уже мечтаю о программе, которая вела бы себя со мной адекватно, а не культурно и слащаво, в стиле, не к ночи будь помянута, полит-пополам-её-порвать-корректности.
Чтобы на попытку удалить только что написанный пост сайт сообщал мне саркастически: «Раньше надо было думать, умник, запись уже разбежалась по Сети».
Чтобы почтовый клиент на попытку отправить разъярённый ответ на провокационное письмо отвечал «Знаешь, ты явно не в форме. Пойди-ка отоспись, а завтра, если не передумаешь, отправим это письмо».
Чтобы на попытку купить по внушению какого-нибудь мозгоклюя какую-нибудь ерунду процессор платежей говорил мне «Мужик, ты, натурально, попятился. Нет, ну ты посмотри сам: это ж не более чем понты! Дешёвка! Потрать лучше деньги на ужин в ресторане!»
Мне не нужно, чтобы машина была умнее меня и сама решала, когда ей выключаться, что обновлять, кому платить и в какие каталоги что молча писать. За это, если кто не знает,
Правда, тогда редактор бы здесь, в ЖЖ, сказал бы мне при попытке отправить эту статью. «У тебя был трудный день? Сарказм ни к чёрту, юмор средненький. Ты не в форме. Давай завтра с утра перепишешь? Нет, я отправлю, конечно, но это добрый совет!» Я бы не послушал совета. Ибо к вечеру я самодур и упрямец. Но так приятно было бы прочесть нормальный человеческий ответ от железяки!
Раз все эти специалисты по современным технологиям такие крутые, пусть потратят силы на действительно полезную вещь. На человеческий интерфейс с большой буквы «Ч».
Будем здоровы!