Со вчера мой родной город посещает не кто-нибудь, а товарищ Путин. Надо признать, в этот раз маразма в смысле организации визита слегка меньше: уже не перекрывают все дороги города (на всякий случай). Заметить визит г. премьера по внешним признакам (раздражение горожан и высокая концентрация людей в мундирах) было практически невозможно. Как бы и нормально: мало ли кто приезжает. Меня лично, например, куда больше заинтересует визит, скажем, Бориса Гребенщикова.
Я восхищён талантами организаторов. Учитывая, что в штате их вряд ли есть Хоттабычи, и предполагая, что г. премьер ни первую, ни вторую основные беды России не любит, можно строить гипотезы, как он сумел не заметить главных достопримечательностей Академгородка, по которым его должны были привезти аж к новому общежитию НГУ. Я про проспект Лаврентьева, где на сегменте дороги от поворота на Николаева до поворота на ВЦ в асфальте промята замечательная колея. В состоянии гололёда - настоящая дорога смерти. Я про Университетский проспект (ныне Коптюга). Там, конечно, ещё не видно, что асфальт уже начал сходить вместе со снегом, но то, что там дорогу чистят от снега ровно так, чтобы мог проехать грузовик, видно невооружёнынм глазом.
Заодно у меня наготове простой рецепт, как уменьшить масштаб одной из двух бед Академгородка.
Надо посадить высокого гостя (лучше всего в хоккейной броне как минимум) в "Рено", который не жалко потом списать, или, скажем, в "Хаммер", вместе с губернатором и руководителем СО РАН. И провезти на скорости в 40 км/ч по следующему маршруту: ул. Бульвар Молодёжи (по обеим сторонам), далее по Гер.Труда к повороту на Иванова, далее по Иванова (в самом начале как следует газануть), потом по Российской, вплоть до поворота на Строителей, по Лаврентьева до Кутателадзе, там прокатить по Инженерной (на максимальной скорости - как раз до Технопарка недалеко), потом добраться на том, что останется от машины до Пирогова и заключительный участок маршрута покататься по ней туда и обратно.
Если машина останется к этому моменту годной к употреблению, повторить маршрут. Во второй и третий раз.
После этого упомянутым двум представителям местной власти (если выживут) уже можно будет ничего не объяснять. Им останется только слушать и делать вид, что они ни о чём таком слыхом не слыхивали, или придумать убедительную историю, кто на самом деле освоил выделяемые для ремонта средства.
А если гг. чиновники от местной власти будут и дальше рапортовать о том, как в целом у нас всё отлично с дорогами (что отлично с дураками, и так понятно), устраивать им упомянутую поездку. Можно всего в двойном размере, не то "Хаммеров" не напасёшься.
Как сойдёт снег, я размещу фото предполагаемого маршрута. Если будут желающие на него посмотреть. Сейчас делать не буду: местами маршрут можно пройти только на танке (и то за Инженерную я не уверен).
...Ах, дороги!
temmokan
| пятница, 09 апреля 2010