• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:58 

mchost.ru в нокауте, или Видели мы ваши безлимиты...

Константин Бояндин
Собственно, саму новость можно прочитать на Хабре:

Прекращение предоставления услуг компании «Макхост».

Вкратце: клиенты хостера mchost.ru могут смело курить бамбук несколько ближайших дней как минимум. Тем, кто не делал архивные копии своих сайтов, рекомендую запастись запасами бамбука. Правда, сам хостер предлагает слегка другое объяснение катаклизма:

mchost.ru - предупреждение

Также выражаю искреннее соболезнование блогеру #3 РуНета, г-ну Арт. Лебедеву и всем тем, кто, поддавшись его таланту убеждения, купил хостинг на mchost.ru.

Господа! Позвольте вам напомнить одну простую истину: все ресурсы в этом несовершенном мире ограничены. Именно по этой причине ваш покорный слуга бежит как огня отечественных хостеров, едва только видит у них словосочетание «трафик безлимитный». Это, похоже, главная загадка отечественного хостинга — почему все так старательно пытаются подчеркнуть, что этого трафика у них ну просто завались.

А у одного моего хорошего знакомого там же, в mchost.ru, ещё и домены жили. Хорошие были сайты.

Обновление (7-го апреля): вот какое обращение можно увидеть на момент написания этих строк (17:38 Москвы) на сайте mchost.ru (нажмите, чтобы открыть полный вариант):

Обращение mchost.ru

Для тех, кто не хочет открывать картинку, полный текст ниже. Орфография и пунктуация оригинала оставлены без изменений.

Уважаемые клиенты Макхоста!

В настоящий момент оборудование Макхоста отключено и незаконно задерживается на территории ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) http://rniikp.ru/, с которой у Макхоста нет никаких хозяйственных взаимоотношений в так называемом дата-центре компании ООО "Оверсан-Меркурий" http://www.oversunmercury.ru/, который находится по адресу Москва, ул. Авиамоторная, 53. В настоящий момент ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) вымогает деньги у компании Макхост ссылаясь на несуществующие договора.

Так же ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) под видом финансирования собственных проектов финансирует сторонний коммерческий бизнес, не относящийся к деятельности института. Например, финансирование компании ООО "Оверсан-Скалакси" (http://scalaxy.ru/) за 2009-2010 год. Формально платежи проходят по договору о разработки неких программных комплексов, а по факту деньги идут на операционные расходы коммерческой организации Оверсан-Скалакси. К компании Оверсан-Скалакси, равно как и Оверсан-Меркурий прямое отношение имеет сын генерального директора и конструктора ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП) Урличич Леонид Юрьевич.

По вопросам работы сервисов Макхоста вы можете обращаться по телефону (495) 509-12-02.

Мы хотим предостеречь всех клиентов, которые собираются размещать оборудование в компании ООО "Оверсан-Меркурий". Данная компания занимается незаконной деятельностью на территории ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП). Дата-центр Оверсан-Меркурий финансировался и продолжает финансироваться незаконно из государственных средств компанией ОАО Российские космические системы(ФГУП РНИИ КП).

Мы призываем к справедливости высшие органы власти Российской Федерации, на территории которой имеет место подобное беззаконие!



Dear McHost customers!

Currently all McHost equipment disabled and illegally detained on the territory of "Russian Institute of Space Device Engineering"(FSUE "RISDE") http://rniikp.ru/. McHost has no economic relationship to the so-called data-center company "Oversan-Mercury" http://www.oversunmercury.ru/, which is located at Aviamotornaya str, 53, Moscow. At present, "Russian Institute of Space Device Engineering"(FSUE "RISDE") extorts money from Mchost for nonexistent contracts.

"Russian Institute of Space Device Engineering"(FSUE "RISDE") under the guise of financing their own projects financing the third-party commercial business, not related to the activities of the institute. For example, the financing of the company "Oversan-Scalaxy" (http://scalaxy.ru/) for the 2009-2010 year. Formally, the payments are made under the contract on the development of certain software, but in fact the money goes toward operating costs of a commercial organization Oversan-Scalaxy. Directly related to the company Oversan-Scalaxy, as well as Oversan-Mercury is the son of general director and designer of "Russian Institute of Space Device Engineering"(FSUE "RISDE") Urlichich Leonid.

All issues of service McHost contact us by phone (495) 509-12-02.

We want to warn all our customers who are going to place equipment in the company "Oversan-Mercury". This company is engaged in illegal activities on the territory of "Russian Institute of Space Device Engineering"(FSUE "RISDE"). The Data Center Oversan-Mercury funded and continues to illegally financed from public funds of "Russian Institute of Space Device Engineering"(FSUE "RISDE").

We call for justice the highest authorities of the Russian Federation in which there is such lawlessness!



No comment.


@темы: Интернет, дурь, хостинг

10:04 

День учёной птицы с белой спиной

Константин Бояндин
Остроумные розыгрыши я привык делать, когда удаются, не в Интернете. Ну в самом деле, как тут разыграть так, чтобы не задеть ощутимое число людей?

Так что напомню, вкратце: сегодня

день смеха (кому больше нравится - день дурака)
международный день птиц(, полезных в сельском хозяйстве)
день математика

А теперь внимание, главный вопрос: можно ли придумать символ, объединяющий все три праздника? Какая полезная в сельском хозяйстве птица достаточно сведуща в математике и может служить классическим примером шутки (например, вся спина у неё белая)?

Не предложите?

А пока - с праздником всех, кто считает этот день праздником! Vivamus!


@темы: культура, памятные даты, юмор

06:27 

Будни авторского права. Защитники авторских прав берут мзду с ветеранов.

Константин Бояндин
Вначале исходная новость в сжатом виде (источник и полный текст: Защитники авторских прав берут мзду с ветеранов).

Фронтовикам придется платить за право петь военные песни. Российское авторское общество предъявило претензии организаторам концерта хора ветеранов в Самаре. Оказывается, за публичное исполнение авторских произведений положен денежный взнос, даже если концерт бесплатный. Ветераны растеряны.

Ветераны не знают, как им дальше петь. Им вообще не очень понятно, что происходит. Чтобы разобраться, они посетили филиал Российского авторского общества, хотели спросить, когда ветеранам можно петь о войне. И до сих пор надеются, что они что-то неправильно поняли.

"Мы поем, чтобы донести до наших внуков изюминку воспитательного характера. И мы должны платить? Да разве это не преступление?" – возмущается Валентина Шубникова, исполнительница хоровой песни.

В самарском офисе авторского общества показывают фотографию того концерта. Ветераны говорят, что пели как всегда о том, что не отпускает уже 65 лет. Потом названия песен из концертной программки стали материалами в деле, заведенном авторским обществом.

"В отношении исполнения песен на русском языке "Лен мой, лен", "От героев былых времен" и "Смуглянка" была предъявлена претензия к администрации", - объясняет Татьяна Федосеенко, заместитель директора приволжского филиала Российского авторского общества.

Своих самарских коллег поддерживают коллеги из Москвы. Объясняют: прежде чем выходить на сцену, надо было туда попроситься.

"Для правомерности исполнения этих произведений администрация района должна была получить на это разрешение, заключив лицензионный договор с Российским авторским обществом. Этого сделано не было", - утверждает Олег Патрин, заместитель генерального директора Российского авторского общества.

Это претензии не к хору, говорят защитники авторских прав, а к тем, кто концерт организовал. У каждой песни есть авторы, и они работали не бесплатно. Это справедливо, но в данном случае непонятно, особенно тем, кто 65 лет назад защитил нашу Родину, а теперь выходит, что от них защищают песни.

А еще в Самаре ветеранам дали совет: если без всякой организации сверху сами соберетесь и захотите попеть для других, то просите разрешения.

Постскриптум. Интересно, мне одному ещё кажется, что РАО уже окончательно вышла за рамки вменяемого поведения? Что вообразила себя RIAA российского разлива? Мне одному кажется, что Карфаген РАО необходимо разрушить обуздать?

Интересно, доживём ли мы до описанного известным фантастом состояния дел, когда придётся отстёгивать за каждое публичное исполнение пословиц, поговорок и крылатых фраз вообще?

Большая просьба тем, кому не всё равно - сделайте репост сообщения (вовсе не обязательно моего - исходной новости).

Ну и, конечно, большое спасибо РАО за замечательный подарок ветеранам к грядущему празднику.


@темы: жизнь, дурь, авторское лево

04:22 

Медведь и Чёрный король

Константин Бояндин
Рубрика "до и после пяти" замерла; с некоего момента фраз. мыслей и идей стало так много, что упоминавшиеся ранее перлы (без иронии) сейчас стали нормой жизни.

Но вчера явно произошёл некоторый качественный скачок.

Лев долгое время сидел и читал детскую энциклопедию. На экране в этот момент "фоном" шло "Вначале было слово" (фильм из цикла про Смешариков; там, где Копатыч неожиданно просыпается и решает, что проспал многие века, и цивилизации больше нет).

Наблюдение за поездом



- А медведь правда всю зиму спит? - спрашивает чадо.
- Правда, Лёва.
Лев долго смотрит в глаза, а потом обводит всё вокруг себя руками.
- А может, это всё ему снится?

Я затруднился с ответом. Посмеялись с ним вместе, а взгляд-то был серьёзным.
...Впрочем, он уже спрашивал, что такое атом, зачем живут люди, почему ночь и где живут Смешарики.


@темы: философия, жизнь, до и после пяти

09:24 

Законы Мэрфи литературного конкурса

Константин Бояндин

1. Чем больше раз вы скажете, где именно находятся правила, тем меньше вероятность, что с ними кто-нибудь ознакомится.


2. Организаторы (а также жюри, техническая поддержка и прочая администрация) конкурса являются главным воплощением мирового зла на данном конкурсе.


3. Не существует таких критериев предварительного отбора, за следование которым организаторов не обвинили бы в некомпетентности.


4. Нет плохих работ. Есть тупые (косные, злобные, недальновидные, недалёкие — нужное подчеркнуть, отсутствующее вписать) организаторы, кои не могут постичь всю глубину творческой мысли, проникнуться колоритом, прочувствовать самобытность и увидеть мастерство автора.


5. Если ошибается автор — это ничтожная оплошность. Если организатор — непрофессионализм, помноженный на коварство.


6. Организаторы давно уже решили, кто займёт какие места. Вне зависимости от того, кто и как судит работы.


7. Если проводится предварительный отбор работ — это навязывание вкусов и ограничение творческой свободы. Если не проводится — это не конкурс, а парад бездарей.


8. Автор всегда прав.


8. Автор всегда прав.


8. Автор всегда прав.


9. Подлинно свободные, самобытные творческие личности не читают правил, не следуют указаниям и не внемлют предупреждениям. См. пункт 8.


10. Даже если организаторам никто не платит за их работу, они должны и обязаны. Должны выполнять любые требования авторов, и обязаны признавать, что виноваты решительно во всём.




@темы: юмор, раздумия, литература

07:15 

8-е марта, день весны и любви

Константин Бояндин

Подлинные поздравления не бывают банальными, не утрачивают тепла и света с течением времени.


Наверное, первое, о чём нужно задуматься сильной половине человечества в этот день - только ли в этот день прекрасная половина получает столько внимания и заботы, сколько заслуживает.


8-е марта


Пусть сегодня и отныне сбываются все мечты, чаяния и надежды, и пусть улыбки украшают лица, а любовь не покидает душу.


Счастья, тепла и радости женщинам! Низкий поклон - и огромная признательность за то, что вы есть.




@темы: люди, памятные даты

21:27 

День Кошки

Константин Бояндин
Сегодня - праздник, или, как минимакс, знаменательный день во многих странах. День пива в Исландии, день Морены, день эксперта-криминалиста...

Но в первую очередь я бы отмечал сегодня День Кошки.

Кто ещё сможет назвать по-настоящему дикого зверя, живущего с человеком? "Хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе"? Кто полезен одним своим пребыванием, чьё мурлыканье успокаивает и лечит человека?

И, наконец, кто отыскал самый простой и надёжный рецепт противодействия всем напастям и стрессам? "Когда тебе трудно - мойся".

Кошка


Могущий завести кошку в доме, да заведёт её, ибо кошки суть хранители мира.

1. Если кошка желает гладиться, не отказывай ей, ибо мурлыканьем своим она благословляет нас.

2. Да не откажешь ты кошке своей в печёнке, которой она возжелала, ибо сытая кошка есть благословение жилищу твоему.

3. Да не отвернёшься ты от кошки, желающей играть с тобой, ибо тщетны и бесцветны дела твои по сравнению с забавами кошки твоей.

4. Да не поднимешь ты руки на кошку свою, ибо тяжёл этот грех, и лишь прощением кошки твоей может быть снят с души твоей.

5. Следи за каждым движением кошки твоей, ибо чрез это Господь наш ниспосылает нам неизъяснимую мудрость Свою.

6. Да не лишишь ты кошку свою сна, когда ей спится, ибо мир этот прочен, пока кошки спят в нём.

7. Да не накажешь ты кошку свою, когда та исполняет песни страсти, ибо и кошкам завещал Господь наш плодиться и размножаться.

8. Да возлюбишь ты кошку свою, и вернётся та любовь к тебе тысячекратно, истинно, истинно говорю я!

9. Не забывай, что каждую мысль твою и каждое слово твоё понимает кошка твоя.

10. Да восславишь ты кошку свою, когда она приносит в постель к тебе от добычи своей, ибо величайшее доверие и уважение оказывается тебе чрез этот дар.

"To err is human. To purr, feline".


@темы: кошки, памятные даты, природа, человек

09:12 

Книги - в депо

Константин Бояндин
Хотел спросить: польузется ли кто-нибудь услугами депонирования и регистрации текстов?

Поясняю, зачем: это фиксирует факт создания конкретного текста конкретным человеком. При последующих спорах об авторском праве подобная регистрация позвоялет подтвердить авторство с наименьшими телодвижениями.

Если пользуетесь, то кого посоветуете? Простейший вариант выглядит так: принести распечатку нотариусу, заверить и отдать ему на хранение. Как все прямолинейные варианты, не очень удобно, относительно дорого. Хотелось бы и файлы уметь депонировать без чрезмерных напряжений.

Заранее спасибо за наводки.


@темы: авторское право, авторское лево

04:38 

"Верните народу трекер!" или Снова об авторском праве

Константин Бояндин
Предысторию знают все, а если не знают, процитирую. По требованию прокуратуры, возбудившей уголовное дело по факту нарушения авторских прав,был закрыт популярный сайт torrents.ru. Подобные сайты часто становятся мишенью правообладателей, но закрыть их практически невозможно, так как они быстро меняют сервера и доменные имена. Не стал исключением и torrents.ru, восстановивший свою работу по новому адресу в течение считанных часов.Вместе с администрацией сайта, могут привлечь и пользователей, как сказал Игорь Пожитков, глава российского представительства Международной федерации производителей фонограмм (IFPI):

Привлечь администраторов сайта к ответственности крайне сложно, так как для этого необходимо зафиксировать несколько случаев распространения нелегального контента конкретными пользователями сайта. Владельцы torrents.ru в этом случае могут быть признаны пособниками преступников. Пожитков подчеркнул, что любой, кто выкладывает и скачивает пиратскую музыку на таких сайтах, может быть привлечен к административной и даже уголовной ответственности, если нарушение совершено в крупных размерах. Уголовная ответственность наступает, если потери правообладателя составили более 50 тыс. рублей. По приблизительным подсчетам Пожиткова, это около 3,5 тыс. скачанных музыкальных треков. Максимальный срок наказания за это по статье 146 УК составляет шесть лет лишения свободы.

Трекер переехал на новый сайт rutracker.org. На нём есть пояснение владельцев сайта.

Что по этому поводу хочу отметить. Во-первых, мне всегда было интересно, как будут исчислять потери правообладателя. Похоже, г-н Пожитков всерьёз считает, что каждая электронная копия трека обошлась правообладателю ровно в ту сумму, которую она стоила бы, приобрети человек легальный CD. Вопрос: на каком основании делается такой вывод? Откуда убеждённость, что, не отыщи человек "электронку", он всё равно купил бы легальный CD?

(На каком основании понятно: правообладатели свято уверены, что каждая электронная копия стоит ровно так, как я упомянул. Я могу предложить таким господам пойти на беспрецедентный опыт: возвращайте, в течение короткого времени, деньги всем тем, кто купил диски, но кому не понравились записанные на них композиции - и увидите, какова на самом деле упущенная выгода)

Трекер, если кто не в курсе - координирующий сервер. Он сам по себе ничего нелегального не хранит, а обмен происходит непосредственно между пользователями. Причём, если кто опять не в курсе, все передаваемые данные, в случае BitTorrent, могут передаватсья в зашифрованном виде шифруются. Доказать в таком случае факт передачи неавторизованной копии в такой ситуации - задача, по сути своей малореальная (ну разве что агент оптимистов в штатском сам сядет на раздачу, и то - доказать факт скачивания конкретными лицами будет очень непросто).

Опуская малозначащие детали: правосудие вновь садится в лужу, и это вовсе не радует. Проблему продажи нелегальных копий на дисках и прочих носителях отечественная Фемида по сути своей не решает (хотя как раз это и можно решить), но с упорством, достойным лучшего применения, пытается решить проблему создания и распространения электронных копий.

Но эти люди скорее добьются закона о жучке в каждом компьютере, о толковом майоре у каждого рутера, о строгом контроле продаж и использования всех носителей информации, чем пойдут на то, что действительно нужно сделать: изменить сам закон об авторском праве и смежных правах так, чтобы он соответствовал реалиям времени. Ибо последнее оставило бы не у дел огромное количество людей, которые кормятся на том, что устраивают нелепые иски и прочими способами имитируют бурную деятельность вокруг авторского права (напомню запрет на воспроизведение марша Мендельсона и судьбу произведений Пастернака в электронных библиотеках).

Это мне напоминает известную максиму: производство вирусов в первую голову выгодно авторам коммерческих антивирусных программ, и именно они не допустят, чтобы эту напасть действительно прижали к ногтю.

А воз, как водится, останется на месте. См. достаточно характерное обсуждение (владельцы Google-аккаунтов могут авторизоваться и сами поучаствовать).


@темы: авторское лево, дурь

20:46 

С Новым Тигром!

Константин Бояндин
Не то чтобы это был у нас особый праздник, но как-то так само сложилось - празднуем, пусть и формально.

Поздравляю всех, кто празднует, с годом Тигра и пусть сегодня и отныне вам во всём сопутствует удача.

Для меня этот восточный новый год начался с ОРВИ - так что простите, если шутка не очень смешная.


Погладь кота




Будем здоровы!


@темы: праздники, памятные даты

09:58 

Самодурство в одном, отдельно взятом, журнале

Константин Бояндин
Коллеги и друзья, знакомые и просто хорошие люди.

На всякий случай поясняю ещё раз свою незатейливую политику подписки и отписки на другие журналы (на новоязе "френдование").

1. Я подписываюсь на журнал, если мне понравилась хотя бы одна запись и/или комментарий человека. Симпатии или антипатии к человеку не имеют особого значения, иной раз вообще не имеют значения. Я подписан на несколько журналов, с владельцами которых мы далеки от взаимопонимания, а с некоторыми такими владельцами я бы в одном Большом Театре не сел смотреть спектакль. Но журнал - это журнал. Это не человек, его ведущий.

2. Я отписываюсь от журнала, если
- по какой-либо причине мне перестали нравиться взгляды (стиль, облик и т.д.) автора журнала
- меня не устраивают перемены в том, что и как там в журнале публикуется
- вожжа под хвост попала
- а также по любой другой из множества причин

И опять-таки: отписался от вашего журнала не есть синоним "поссорился" (тем более, если мы и не были знакомы лично). Журнал - это не вы сами, уважаемые владельцы всех журналов, на кои я подписан. Если ужд кому обижаться, так это журналам.

Я не отписываюсь из демонстративных и пр. целей. На кой мне это? С моим-то самомнением?

3. Я намеренно выдерживаю паузу перед взаимной подпиской (если я счёл, что обязательно подпишусь в ответ). Это намеренно. Боты и схожие с ними люди, в основном масс-френдеры (или как там это сейчас называется? массфоллоуверы? язык слоамть можно) обычно отписываются от меня неблагодарного, остаются вменяемые и интересные люди.

4. Я читаю все записи. При помощи Google Reader. И далеко не всегда оставляю комментарии, особенно сейчас, когда у меня начался затяжной творческий запой.

Большое спасибо, коллеги и друзья, вообще все добрые люди, что вы есть - с чистой совестью возвращаюсь в запой. В режим "всё больше на запись".


@темы: объявления, люди, творческие планы

17:36 

Кракен пробуждённый

Константин Бояндин

Приступая к работе (сборке) книги «Остров Снарка», само собой, не мог не вспомнить про всех, мало-мальски великих и ужасных существ, коими авторы охотно населяют глубины и недра.


И как-то сам собой в этой компании оказался и фантаст Михаил Пухов.


Во-первых, потому, что его перевод «Снарка» я лично считаю наилучшим.


Во-вторых, его «Корабль роботов» сам по себе повествует о силе практически стихийной, которой трудно что-то противопоставить.


А главное, в финале того самого романа есть отличный перевод сонета Теннисона, посвящённый мифическому гиганту глубин. Кто только ни отдавал дань Кракену — и Стругацкие, и Уиндэм, и много, много кто ещё.


Нападение гигантского осьминога на корабль - Пьер-Дени де Монфор

Вторым персонажем, куда более известным большинству современных путников Сети, является, конечно, Ктулху и вся сопутствующая емукоманда тёмных сил. Шаб-Ниггурат (привет игрокам в «Quake»;), Ньярлапхотеп, Йог-Сотот и все прочие. А отсюда ассоциативная цепочка переходит к Стивену Кингу с его «Крауч-Эндом».


Сидя и рассматривая всё это великолепие и буйство фантазии, мне всё время кажется, что упомянутыми двумя подводными гигантами не исчерпывается тема непостижимого, жуткого, практически неодолимого, что живёт глубоко под нами, и может проснуться в любой момент.


Основной вопрос, на который я хотел бы услышать как можно больше ответов: есть ли иные, не менее внушительные (пусть и не такие популярные) персонажи глубин, не относящиеся напрямую к известным мифологиям?


К слову: Снарк, как известно, это «snake» плюс «shark», т.е. акула и змея в одном флаконе. Сам собой просится на язык Ёрмунганд, но, как я уже говорил, персонажей известных мифологий я пока не рассматриваю: по ним и так порядком материала, найти несложно.


Не могу не привести перевод стихотворения Теннисона «Кракен» (автор перевода — Михаил Пухов)



Вдали от бурь, бушующих над ним,
На дне пучин, под бездной вышних вод,
Глубоким сном, извечным и глухим,
Спит Кракен крепко: редко луч блеснёт
В бездонной мгле; укрыта плоть боков
Гигантских губок вечною бронёй;
И смотрит вверх, на слабый свет дневной,
Из многих потаённых уголков,
Раскинув чутко сеть живых ветвей,
Полипов исполинских хищный лес. Он
спит давно, морских огромных змей
Во сне глотая; но дождётся дня -
Наступит час последнего огня;
И в мир людей и жителей небес
Впервые он всплывёт - за гибелью своей.



@темы: литература, раздумия, творческие планы

13:48 

Сайт повышенной анонимности

Константин Бояндин
Собственно, вот: на Фантлабе нашёл упоминание о сайте издательства Северо-Запад Пресс. Сайт, правда, скорее бложик о паре страничек.

"Издательство «Северо-Запад Пресс» — 14-летняя история качественной литературы". Как правильнее это назвать - ирония, сарказм? Другие варианты?

Контактных данных нет. Разве что анонимный email в WHOIS-данных доменного имени, да непонятно чей телефон оттуда же.

Не знаю, как вас, а меня это изрядно повеселило. Впрочем, я и так знал, что они продолжают выпускать книги, как бы забыв о... ну, вы поняли.

Чудны, Господи, дела Твои. Надо посмотреть в книжном, что же там у них нового выходит.


@темы: дурь, жизнь, издатели

08:23 

(Не только) компьютерная графика

Константин Бояндин
Так много людей успело отозваться на призыв - что я ищу художника - что хочу вновь поблагодарить всех, кто откликнулся и помог, или сам, или дал координаты сведущих людей.

Итак, чтобы не повторять в письмах одно и то же повторно, вкратце опишу, что мне нужно в смысле графических работ (в самом широком смысле).

1. Чёрно-белые иллюстрации для книг (карандаш) - помимо ландшафтов там будет порядочно заказов на портреты главных героев.
2. Цветные иллюстрации - для обложек книг. Это нужно редко, но, если вы этим владеете, я буду рад иметь под рукой ваши контактные данные.
3. Технические иллюстрации, вроде той, о которой шла речь в предыдущей заметке.

Ну и, если вы дизайнер-верстальщик, то и для сайтов мне не помещало бы сменить оформление. Без наворотов. Мне нужна единственная (по одной на сайт), хорошо свёрстанная XHTML-страница-шаблон, остальное я сделаю сам.

Мои контактные данные - в шапке и профиле этого журнала.

Ещё раз большое спасибо!


@темы: нужна помощь, творческий процесс

12:57 

Виды на крепость, или снова о художниках

Константин Бояндин
Чтобы не ходить вокруг да около: в который раз уже ищу художника. Даже не обязательно специалиста по графике, в данном случае - умению изобразить ландшафты и портреты. Нужно будет нарисовать гораздо более прозаические вещи - некоторые позиции и виды полей для Аф-фари. Она же Крепость, логическая игра, упомянутая в Ступенях из пепла и Книге Снов.

Ну, может, иллюстрацию, это уже предел мечтаний, о самой игре. Сцен достаточно и в первой книге, и во второй.

Прежние мои отношения с большинством людей, умеющих писать кистью и карандашом, обычно проходили по такой схеме:

Х(удожник): здравствуйте, я слышал(а), вам нужен иллюстратор для произведений?
Я: да, вы правы.
Х: мне необходимо ознакомиться с вашими работами, чтобы получить представление о том, что иллюстрировать.
Я: пожалуйста (отправляя файлы и/или ссылки на них)
Занавес.

Иногда художник появлялся через несколько месяцев и заверял(а) меня, что процесс вот-вот пойдёт, читать очень интересно, ещё немного надо подождать.

После третьего такого случая я понял, что это тенденция.

Коллеги, не надо уверять человека,, патологически не умеющего рисовать (меня), что нарисовать позиции игры и всё такое - это дело плёвое, даже при выдающемся антиталанте в этой области. Уж я-то знаю, что вовсе не плёвое. Мне же надо так нарисовать, чтобы потом не было стыдно смотреть на творения курсоров своих.

Резюме: если есть такой человек, способный помочь в создании иллюстраций к игре по словесному описанию, я был бы безгранично рад (в разумных пределах) такому сотрудничеству.

А если вам просто хочется что-то прочесть из того, что не выходило в свет - это можно устроить и без разговоров об иллюстрировании. Как говорит один знакомый, извините, если кого обидел.

Есть ещё мысль чуть больше рассказать о языках (тегарском, обоих Ронно), но тут потребуется помощь профессионального лингвиста, просто чтобы правильно всё сформулировать. Пока предпочитаю не мечтать.


@темы: Шамтеран, игры, нужна помощь, творческий процесс

04:18 

"Аватар" четырёхмерный

Константин Бояндин

Удалось, в конце концов, побывать на стереоверсии «Аватара». Как я уже говорил, это мой второй в жизни стереосеанс. Первым был «SOS над тайгой» тридцать два года назад.


Ощущения, конечно, другие. Но тут на любителя — кому-то покажутся более яркими, кому-то — менее. Пост-эффекты продолжались ещё минут пять после выхода из зрительного зала. В том смысле, что эффект присутствия «на Пандоре» рассеялся не сразу.


Историй о встрече разных цивилизаций, явной или косвенной, написано немало. Тут и «Священный месяц Ринь», и «Пикник на обочине», и «Малыш», и «Непобедимый», и «Слово для 'леса' и 'мира' одно», и «Всё живое», и «Почти как люди», и «Заповедник гоблинов»...


Что существенное я упустил?


Заодно убедился в правоте критериев хорошего произведения искусства. Громкие эпитеты оставляю восторженным фанам.


Хорошее произведение искусства

  • вызывает бурные дебаты, причём дебаты о природе современного нам человека
  • оставляет полностью равнодушными существенно меньшую долю людей, нежели не столь выдающиеся произведения искусства
  • притягивает к себе, вынуждает если не пересматривать (перечитывать), то, как минимум, неоднократно вспоминать и обдумывать.


Помимо красивых картинок, эта фантастическая сказка подвигла меня как минимум вспомнить, а кое-что перечитать из упомянутого уже списка. Как ни крути, но если хорошее произведение искусства написано вроде как о семиногих пятиглавах, оно, на самом деле, всё равно о людях. Просто потому, что иначе люди не смогут найти там ничего родного и близкого. Такой вот парадокс.


...это сейчас хорошо: нашёл видеофайл и пересматривай. А самую первую «Бесконечную историю» я просмотрел семьдесят с лишним раз, когда увидеть её можно было только в кинотеатре.




@темы: кино, литература, раздумия

12:54 

Малая перепись населения

Константин Бояндин
В последнее время всё чаще наблюдаю процесс "виртуализации", создания человеком ещё одного уголка в своём виртуальном пространстве, или переезд, с одного сервиса на другой.

Чтобы помочь многим своим друзьям и знакомым поддерживать контакты друг с другом, прошу всех, кто заинтересован, указать, где ещё у них есть сетевые владения, вотчины и жилища (у кого что). Был бы очень признателен, если укажете (приватно или же открыто в комментариях) некоторые из адресов вашего сетевого присутствия.

Заодно дайте знать, хотели бы вы, чтобы ваш адрес появился в списке наподобие Литераторы - писатели, поэты, публицисты, переводчики. Размещаться список будет на том же сайте, на котором лежит упомянутый выше список.

Буду также признателен, если вы попросите своих друзей, которые ведут более одного блога, также указать координаты или хотя бы проголосовать.





Живой Журнал не указан - предполагается, что у вас здесь уже есть владения.

Что касается моих адресов, то основные указаны в шапке этого журнала, остальные можно узнать у меня в частном порядке. У меня множество блогов в известных мне блог-сервисах, но абсолютное большинство из них были созданы просто для ознакомления с возможностями сервиса и активно не ведутся (а может, уже и закрыты за неактивность).

Спасибо!


@темы: Интернет, блоги, опрос

10:39 

Конкурс литературного фантастического анекдота

Константин Бояндин
Источник: [info]apervushin, Конкурс литературного фантастического анекдота

Семинар Бориса Стругацкого и альманах "Полдень, XXI век" объявляют анонимный конкурс литературного фантастического анекдота на тему "Космос".

На конкурс принимаются оригинальные авторские анекдоты объемом до трех тысяч знаков с учетом пробелов. Напоминаем, что анекдот — это короткая юмористическая история с парадоксальной концовкой. Использование существующих анекдотов в качестве основы запрещено.

Анекдоты следует направлять старосте Семинара Антону Ивановичу Первушину по адресу: apervushin@mail.ru с обязательным указанием авторства и пометкой "На конкурс анекдотов".

По мере поступления анекдоты будут зачитываться вслух на заседаниях Семинара без указания авторства. Там же будет проводиться тайное голосование по 13-балльной системе. Время окончания конкурса пока не определено — возможно, он будет продолжаться около года: это зависит от качества и количества поступивших анекдотов. По итогам тайного голосования будет определен победитель, который получит денежное вознаграждение и статус действительного члена Семинара.

Награждение победителя состоится в ходе церемонии вручения "АБС-Премии" (Международной литературной премии имени Аркадия и Бориса Стругацких).

Перепост приветствуется.

С уважением,
Антон Первушин


@темы: конкурсы, литература, объявления

04:50 

Вести с полей, или Раскопай своих подвалов...

Константин Бояндин

Разбираться в черновиках и рабочих записях — занятие интересное, но отнимает много времени. Тем не менее, изредка нужно его выполнять.


Теперь на главной странице Библиотеки в облаках располагается актуальный список того, что я вообще планирую работать в обозримом (года так до 2020-го) будущем. Забегая вперёд, поясню: всё, что пока что не является ссылкой в том списке, достаточно скоро (думаю, ещё в этом году) будет вести на достаточно большой фрагмент, для ознакомления.


Точно так же в списке распространённых вопросов, я надеюсь, есть теперь все ответы.


Издание «Двухсот веков сомнений», о котором говорилось уже довольно давно, вряд ли состоится в обозримом будущем — кризисные явления, или как сейчас это принято называть. Большое спасибо за то, что состоялась попытка.


Активным поиском издателей (для которого требуется нечто большее, нежели отправить письмо и ждать непонятно чего непонятно сколько) я займусь, как только выйду на пенсию, или когда накопится двадцать написанных, но не издававшихся книг (сейчас их пять) — в зависимости от того, что случится раньше. Сюда включаются и технические книги, которые пока создаются в гипертекстовом формате («Справочник блогороба», «ИНФОтека», «Электронная почта» и др.)


Тем, кто не очень интересовался, добавлю только, что теперь в коллекции не только fantasy/приключения, как было в самом начале, но есть теперь криптоистория, хоррор, детективы, мистический и техно-триллер, киберпанк, городская сказка и так далее.


Заходите в гости. Библиотека тем чаще дополняется, чем больше заинтересованности я замечаю (по отзывам и комментариям на самой библиотеке).




@темы: nous, overmind, Аглафар, Галлия, Ралион, Шамтеран, жизнь, новости, творческие планы

09:24 

К слову о скидках

Константин Бояндин
Выяснилось, что до 15 января обладатели платных учётных записей могут выслать 10 своим френдам купоны, позволяющие приобрести платную учётную запись со скидкой. Подробности здесь.

Так сложилось, что у меня два персональных платных аккаунта (второй - [info]masterbo), так что могу прислать 20 таких вот купонов.

Запросы в комментариях (не показываются) или иным способом связи. Удачи и счастья в наступившем году!


@темы: акции, жизнь

Проза жизни

главная